В новых локациях доступно создание уникальных вещей трех видов - корона, сапоги и накидка. Соответственно они делаются:
-корона - лес раненого зверя;
-сапоги - долина ран;
-накидка - пустыня.
Вся эта фигня делается у кузнецов соответствующей локации, которые располагаются в деревушках либо рядом с ними.
Каждая вещь бывает 5 видов- от нупской 10 грейда до мегапапской 14 грейда. Но соответственно за нупскую нада выложить 320 итемов, далее 500, 1000, 5500 и 18500.
Итемы эти соответственно:
-дом беспокойных духов - для короны;
-глаз беспокойных духов - для сапог;
-кость беспокойныз духов - для накидки.
И вот перейду к главному - как достать эти итемы.
В соответствующей локации есть квесты, награда за которые именно эти итемы. В квесте нужно убить мобов 60-100 штук.
Берете все квесты в данной локации, берете сколько вам нужно людей для созданя полноценной аое пати, находите этих мобов, а они как правило рядом перемешаны и быстро караете.
Потом быстро сдаете, берете квест по-новой и опять убиваете. И так маньячите пока у вас квестами(итемы еще с мобов падают) не наберется нужное количество.
Второй вариант - это боссы из роботов.
Подходите в Старейшине в ГСН. Открываете закладку -Обмен карт. Видите 4 закладки по 4 ряда. У каждого босса свой ряд т.е. 8 карт. Каждая карта стоит 2 обрывка трактата.
Крафтите весь ряд за 16 трактатов, после этого у вас зажигается квест, берете квест, карты пропадают и преварщаются в 1 карту вызова босса. Находите нужного робота, вызываете босса,убиваете и сдаете квест. Вам дадут фиолетовую карту этого босса (которая кстати передается и дропается). Соберите таких фиолетовых карт 16 штук от разных боссов, у вас станут доступны квесты
Безымянный 1 и Безымянный 2. У вас отберут 16 карт и дадут 2 книги для вызова безымянного. Убив его и сдав квест вы получите карту героя.
Карта героя меняется либо на 500 любых итемов для крафта вышеописанных шмоток, либо на рандомную золотую вещь 100 левела.
Список боссов:
Кровавый помесчик - 89 темный (дух уныния)
Безрогий дракон - 89 темный (центр)
Демонический камень = 89 светлый (тысяча духов)
Чародей из ада - 89 светлый (центр)
Морская каракатица - Луна (6 волна, металл)
Панцирная черепаха - луна (5 волна, земля)
Лазурный дракон - Луна (4 волна, жизнь)
Глабреавор - хх 3-3 (комната, на юг от зверя)
Эрцгерцог ада - 3-3 ( комната за 1м боссом)
Тарин - хх 3-3 ( комната с 2 мобами за императором)
Песчаник - 79
Герцог костяных драконов - 79
Ведьмин жук - 99 земной рай (ад, у 1 босса по культе)
Тараникс - 99 чистилище (рай, у архата в маг. броне)
Белый коршун - гуй (2 застава)
Кровавая пчела - гуй (3 застава)
============================================================
Все квесты выдаются с 90го лвл. Также обмен карт доступен с 90го лвл. Ресы для крафта падают также с любых боссов из 3-1,2,3 хх. Крафт этих вещей производится в котлах в прошлом, для крафта необходимо иметь только 1 лвл любого умения.
p.s. при крафте в котлах новой локи любой шмотки, есть шанс скрафтить голдшмот.
Шанс фиолета примерно 10% как и написано в базе, шанс голда около 1% (хоть в базе и написано 0%, наверно просто десятые доли процента в базе не отображаются).
Если сравнивать с грином/голдом из хх на 90, то: выше грэйд ( у сини и фиолета 12 грэйд, у голда на 100 -13 грэйд), следовательно заточка больше. Возможные бонусы на деф и хп больше по сравнению с грином, бонусы на статы меньше.
Двухзвёдочная синь вроде вся на 92, голд на 100, а фиолет на 96-99 ( в зависимости от вида вещи). И независимо от того, фиолет, синь, или голд (т.е. вещи на разный уровень), одинаковые вещи требуют одинаковое колличество статов. Т.е. например весь лайт требует 99 силы и ловкости, чтоб одеть вещь, хоть это синь на 92 (тогда требования больше чем у грина 90), хоть голд на 100 (тогда требования меньше чем у голд-хх 99)
Вещи могут получится действительно уникальные. Например маг кольцо с 2 бонусами +2% крита (т.е. 4% крита в сумме) и маг.атака. А может наоборот получится с какой-нибудь прочностью, минус по талантам или с защитой от 1-2 стихий.
Надеюсь заинтересовало?