Вот решила создать темку так как таковой у нас не нашла(вроде ж была когда-то ) С чего начинается Родина:Тем кто любит почитать про историю джиннов(где брать,как их звать,качать,кормить и т.д)
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50963
Тем кому не лень:
Не все еще нашли оптимальное сочетание скилов для своего маленького друга, ...
Данный калькулятор показался мне хорошим помощником и гидом в дебрях скилов.
Может и Вам будет полезен.Вообщем вставляем лвл,класс и дерзаем смотрим чё можем выучить
http://gendelf.iteam.lg.ua/pwgenie/index.html
ИТАК
По сути своей Джинны- просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Всего 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких 20.
Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле.
Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус.Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка.Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные,которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы.
Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.
При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.
Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов.
[b]Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.
--------------------------------------------
А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек.
Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.
Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает
своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот
STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак