Мой сайт

Меню сайта
        Главная страница
        Форум
        Фотоальбомы
        Устав Ордена
        Статьи Ордена
Полезно

Мини-чат


Яндекс.Метрика

=Карта кликов!=
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Клан INDIE
  • Голосовые открытки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Eri, Sergoldy  
    Джины и с чем их едят
    EriДата: Вторник, 12.04.2011, 15:56 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот решила создать темку так как таковой у нас не нашла(вроде ж была когда-то wacko )

    С чего начинается Родина:Тем кто любит почитать про историю джиннов(где брать,как их звать,качать,кормить и т.д)
    http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50963

    Тем кому не лень:
    Не все еще нашли оптимальное сочетание скилов для своего маленького друга, ...
    Данный калькулятор показался мне хорошим помощником и гидом в дебрях скилов.
    Может и Вам будет полезен.Вообщем вставляем лвл,класс и дерзаем смотрим чё можем выучить
    http://gendelf.iteam.lg.ua/pwgenie/index.html

    ИТАК
    По сути своей Джинны- просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

    Всего 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких 20.
    Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле.

    Учатся же скиллы
    у нового NPC, заведующего Джиннами.

    По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:

    1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
    бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.

    2) Статус/антистатус.Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.

    3) Поддержка.Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.

    Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

    Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные,которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы.

    Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
    очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

    При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

    Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов.

    [b]Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
    Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.
    --------------------------------------------
    А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек.

    Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.

    Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает
    своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот
    STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак


    Не бойтесь быть дилетантом-они построили ковчег. Профессионалы построили "Титаник".
     
    EriДата: Вторник, 12.04.2011, 16:56 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    РАССМОТРИМ ПО Подробнее:Маг-Джин одно не без другого.

    Джины радикально поменяли весь курс ПВП вплоть до того что с варом теперь в воздухе воевать едва ли не глупо, чем странно.
    Ибо есть скил - Гнев воина по настоящему опасен в воздухе!
    Рассмотрим поближе - первое что сделает вар - пустит драконов и юзанет(при наличии) данный скилл.

    Теперь рассмотрим методы противодействия этому
    1) Опустить противника на землю! это самый важный этап! - Не происходит увеличение дамага от скила

    2) Существуют различные скилы джинов. И как противодействие этому, я предлагаю скил - Чистая Сфера.
    Итак, ЭТО один из самых реально полезных скилов! Главное его преимущество в том, что им можно защитить всю пати если она рядом!(в роли мага, до пати добираюсь сам и юзая спасаю одного, а то и несколько сопартийцев от: Армы;комбо магов темпестом; от любых массов сильных противников; от драков; от бомбарды луков...а дальше включайте фантазию)и наконец если нет возможности спуститься на землю дабы спастись от убер скила под драками юзайте сферу и будет вам счастье.
    3) третьего варианта нет!

    Что еще можно сказать...эм...вроде ничего такого больше нет)

    Теперь можно поговорить о получении огромного дамага.

    Итак, есть несколько вариантов. Для начала исследуем комбинации разных скилов, что бы потом сделаь тру джина.

    Джин первый: скилы классификации поддержки!

    Это бафы;бонусы;и защита от какого то определенного класса. приведем примеры.

    1) - Спасение духа, я бы сказал это все же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ скил рассмотрим поближе - полный иммун перед сном приста(юзать в комбинации с темпест-шторм(сутра-шторм) сначала юзаем темпест и резко врубаем Спасение духа и в легкую добиваем приста штормом под темпестом или горой(кстати советую горой ибо хил в стане анриал))

    2) Есть такая вещь как Антистан -Укрепление -это имун к стану на 5 сек, у скила имееться одна проблема-магдеф с ним имеет 50% шанс(на 10 ур) понизиться вдвое. если среди противников есть маги то скил крайне опасный в масс замесах. Этот скил приспособлен скорее на бой 1 vs 1

    3) Существует полный и абсолютный имун к металлу(ну это уже самый радикальный метод защиты ^_^) называеться Спасение Металла имун от металла на 7 сек, в комбинационной связке Спасение Духа + Спасение Металла представляет возможность тупо забивать приста на респ, под 3 чи или чем то еще...

    Теперь о тактиках против дру. angry

    4) Клеймо - иммун к кровотоку, а точее возможность снять его - анти друль, ибо дру без кровотока просто летать будет и пытаться его вызвать...****ого если вы не успеете ее в этот момент убить, ибо начнеться все сначала( (проверялось много раз, работает в 90% случаев) )

    Итак это все скилы на защиту что я могу посоветовать каждому магу.

    Джин 2 нападение.

    1) Мать и дитя тру убер скил благодаря которому можно получить понастоящему нереально большой дамаг ибо он стакуеться с 79ым дебафом. рассмотрим сам скил:
    a) Это дебаф на 30% от огня(10ур) прибавим к этому еще 40% от 79ого дебафа happy
    b) У скила особенность! КАЖДОЕ очко ПРОГРЕССА(честно я не знаю что это, но скорее всего это инта, ибо другого стата уже нет) джина увеличивает понижение мдефы на 0.7%! у меня 50 инты ровно это есть 35% дебаф
    c) Этот скил есть УДАР! обьясню чем это важно. этот скил может критовать и не критовать! а значит он сбивает дополнительно шанс и количество крита-ИТОГ- при моих 9% крит я почти наверняка всегда уверен что после этого комбо будет крит! и так оно и есть ибо это есть дополнительный удар.
    Данный скил ТОЛЬКО ДЛЯ МАГОВ! Огонь это наша стихия.
    под этим скилом бить нужно только огнем!

    2) Секрет духа это аналог драконов вара, только уменьшенный на 30%, т.е 20% халявного дамага(добавлю от себя, скил висит ОЧЕНЬ долго, у меня 11 секунд(ловки у джина ровно 50, каждые 10 ловки дают 1 сек действия)советую всем магам ибо дамаг штука важная)

    3) Слово истины Учить желательно.
    Т.к это делает мага неуловимым, быстрым, резким, ни один лук не сможет выйти из нашего ренджа и бить фул дамаг. с этим скилом.(на 6 сек скорость 15), именно с помощью этого скила я пробегаю не нужных мобов в ХХ, а т.к откат практически мгновенный, юзаю его по 2 раза подряд.
    ============================================
    В конце получился вот такой, универсальный джин

    1)Слово Истины 10ур быстро и резко догнать противника а также сбежать из радиуса лука, и любой вспышки. И собственно пробежать в рендж лука тем самым заставив его от вас бежать(он не будет стоять там это 100%)
    2)Секрет Духа 10ур Увеливать дамаг
    3)Мать и Дитя 10ур дамаг\дебаф
    4)Спасение Духа 10ур против пристов
    5)Чистая Сфера 10ур (даже против дру, магов, пристов, в различных условиях)

    =============================================================================
    1) Базовый скил, все же иногда полезно кинуть 30% дебафа, на оборо например, та и какой никакой, но шанс снять бафы есть
    =============================================================================


    Не бойтесь быть дилетантом-они построили ковчег. Профессионалы построили "Титаник".
     
    EriДата: Вторник, 12.04.2011, 17:11 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    .

    Расскажу о скиллах "грязь", "слово истины" и "вспышка ауры".

    Много их описывать не буду, т.к. это примитивные скиллы, но в тоже время очень даже полезные.

    Начнем с Грязи.

    После каста скилла появляется большая лужа грязи, которая булькает.. Ну и заодно может уменьшить на 70-80% физ деф. Представьте себе приста, с физ. дефом уменьшенным на 80%! Такой ляжет даже от варчика 50+. Теперь о элементах - Вода 1; Земля 1. Очки кидаем в силу (если у вас прокачаны шипы придется выбирать.. или физ деф, или маг атака у шипов (на них кидаем в ловкость). Лично я юзаю как замедление скорости (15сек на 15%)) Качать можно с 5 уровня персонажа.

    Слово истины
    .

    Скилл ускоряет ваше перемещение до максимума (15м/с) на 15 сек. (на 10 уровне скилла) Требует прокачанных элементов - Металл 2; Дерево2; Земля 2; Очки кидать никуда не нужно. Эффекта не почувствуете. С этим скиллом быстрее проходятся еже, куб, также поможет на замесах убежать (например присту от вара).

    Вспышка ауры.

    Отображаемого эффекта не дает, смотрите на свое ЦИ (ЧИ, ярость)
    Требует прокачаннных элементов - Метал 7; Земля 5. Требует 155 энергии джина.
    Качаем силу, 2 очка силы дают +1 к приобретаемой ярости. Можно начинать качать на 55+ уровне джина. На моем уровне скилла (восьмой, если не ошибаюсь) с непрокачанной силой, дает поярдка 1.8 чи. Тут придется выбирать, или шипы, или защитник..

    wacko Хватит wacko пошла качать скилы(если клиент когда нибудь обновится) mail killed


    Не бойтесь быть дилетантом-они построили ковчег. Профессионалы построили "Титаник".
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Разработано Главой Ордена MasterCopir © 2024
    Используются технологии uCoz