Мой сайт

Меню сайта
        Главная страница
        Форум
        Фотоальбомы
        Устав Ордена
        Статьи Ордена
Полезно

Мини-чат


Яндекс.Метрика

=Карта кликов!=
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Клан INDIE
  • Голосовые открытки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Eri, Sergoldy, Фенхель  
    Gamer
    MasterCopirДата: Пятница, 19.03.2010, 11:01 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 211
    Репутация: 6
    Статус: Offline

    Джерард Батлер, став лично для меня совершенно культовым человеком после роли царя Леонида из 300 спартанцев не разочаровал и тут. Я не знаю, что общество потеряло в нём в качестве помощника адвоката, но приобрело в качестве актёра экшн, это факт. И, кстати, редкое качество, когда человек играющий сильные роли, не является слабаком в реальной жизни. Батлер, судя по всему именно таков, я совершенно точно знаю, что он кавалер медали за храбрость, полученную за спасение утопавшего мальчика.

    Фильм же явно двухслойный- обычное попкорновое кино, которое через пять минут просмотра раззявя рот от спецэффектов, забываешь а о чём оно собственно, скрывает несколько совершенно издевательских идей над обществом, тщательно закамуфлированных под страшилками новейших технологий, как это происходило с фильмами серии Терминатор.

    Каких идей ? Не буду портить впечатления, посмотрите. Каких страшилок?

    В Канаде компанией Ipsos по заказу корпорации Microsoft проведено исследование среди геймеров. Оно показало, что 17% из них предпочитает играть за компьютером голышом (среди женщин только 9%). Молодежь более склонна к раздеванию за компьютеров (23%), чем те, кому уже исполнилось 50 (только 5%), сообщает Digital Home

    Люди, постоянно играющие в онлайновые компьютерные игры, вопреки устоявшемуся стереотипу не склонны к ожирению и обладают физическим здоровьем не ниже среднего, но имеют проблемы с психикой, говорится в статье, опубликованной американскими исследователями в Journal of Computer-Mediated Communication, сообщает РИА «Новости».

    Количество пользователей компьютерных игр в мире достигло 300 млн человек. Об этом говорится в материалах компании Intel со ссылкой на аналитическую компанию IDC, передает ПРАЙМ-ТАСС.

    Итальянские психологи пришли к выводу, что люди, зависимые от компьютерных игр, с трудом учатся на собственных ошибках. Ученые протестировали группу геймеров из 20 человек и сравнили полученные результаты с итогами тех же заданий, но уже безразличных к виртуальным «стрелялкам» и «бродилкам» людей. Выяснилось, что, несмотря на одинаковый уровень интеллекта, завзятые игроки упрямо повторяют сделанные прежде промахи. Об этом пишет газета «Новые известия».

    Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает Lenta.ru.

    Многие считают, что геймеры – это хилые ботаники в очках, которые целыми днями сидят у монитора и не могут постоять за себя. Однако история, случившаяся в США, рисует нам совсем другой образ любителя игр.

    Все произошло в доме, который вместе с товарищами снимал студент Университета им. Дженса Хопкинса. Ночью он услышал странный шум и решил проверить, что происходит на первом этаже. На днях у ребят уже украли несколько ноутбуков и PlayStation, поэтому парень предусмотрительно вооружился самурайским мечом. Студент заметил, что дверь в гараж была приоткрыта. Когда он вошел внутрь, на него бросился неизвестный мужчина. Результат - труп преступника с отрубленной рукой и несколькими ранами в области шеи. Ну а студенту, защищавшему свою PlayStation с помощью меча, предстоит доказать, что он не превысил пределов необходимой самообороны.

    На этом, пожалуй, остановлюсь. Примеров более, чем достаточно. Только это примеры из серии в просторечии наброс дерьма на вентилятор, или же традиционная геббельсовская манипуляция общественным сознанием. Как бы не удобно людям вешать ярлыки на лоб, они очень разные. Общественное мнение, как уже вчера писал. Ага.

    Я отвлёкся. Поскольку геймер. Резюме- фильм более, чем стоящий. И развлечься и подумать.

    Резюме-2

    Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй

    Эпиграф к книге «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790) Александра Николаевича Радищева (1749—1802) — символический образ российского крепостничества. Общественное мнение и крепостничество- дарю идею. Шоры в голове - страшная вещь. Будет не лень, вернусь к этой теме.



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Разработано Главой Ордена MasterCopir © 2024
    Используются технологии uCoz