Мой сайт

Меню сайта
        Главная страница
        Форум
        Фотоальбомы
        Устав Ордена
        Статьи Ордена
Полезно

Мини-чат


Яндекс.Метрика

=Карта кликов!=
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Клан INDIE
  • Голосовые открытки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Eri, Sergoldy  
    Ивент № 2 в Клан Холле. Зал двух начал.
    SergoldyДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:18 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1100
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Данный гайд взят с офф форума с рядом подсказок, имеющихся в обсуждении.

    Вступление

    Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу.
    Данный НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.

    Расскажу немного про ивент.
    В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальные квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.

    Подготовка

    Итак, мы попали в локацию ивента. Не спешите брать квесты.
    Для призыва двойника необходимо определённое кол-во ресурсов.
    Чтобы упростить прохождение, делаем следующее :

    1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 айтему каждой комнаты. (шанс получения айтема из сундука не 100% )
    2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников.
    3) отдайте ему ресурсы.

    Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс.

    Всё или почти всё о комнатах

    В локации всего 4 комнаты. В центре комнаты стоит колонная, рядом с которой стоит НПС.

    Первая комната - Дворец Цзэньчжана

    Квесты НПС :
    1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Большой Древесный дух (призыв)
    Большой Дух света (призыв)
    Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Цзэньчжан. Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.

    Вторая комната - Дворец Довэня

    Квесты НПС :
    1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Обычный (призыв)
    Сильный Дух света (призыв)
    Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.

    Третья комната - Дворец Гуанму

    Квесты НПС :
    1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Мощный (призыв)
    Универсальный Дух света (призыв)
    Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.

    Четвертая комната - Дворец Чи Го

    Квесты НПС :
    1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Редкий(призыв)
    Дух света - Редкий (призыв)
    Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.

    Важно :
    При взносе 100+ айтемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты
    клиента. Светофоры. Краши и прочая приятная часть. Вылетать будут те, кто находится на локации Ивента.
    Чтобы это избежать, как только начнётся ивент,и появится интерфейс квеста,уберите его с экрана. Лучше вообще убрать все квесты с экрана.


    Это всё из-за ограничений на кол-во двойников в комнате, но при таком ограничении выполнить ивент нереально. Поэтому придётся делать взнос по 150-200 айтемов.

    Ограничения :
    1 комната - 1 двойник.
    2 комната - за призыв появляется 5 штук.
    3 комната - 1 двойник
    4 комната - 1 двойник.

    Основная часть

    Подготовка завершилась. Все взяли бафы. Необходимые айтемы собраны. Можно начинать Ивент.
    Чтобы начать ивент, поговорите с НПС - Наставник Священных Подвигов.
    У него два квеста :
    1)Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента)
    2) Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами.)

    Итак, начинаем ивент.
    Не забывайте про человека, которого выбрали "ресурсоведом". Берите все квест на убийство мобов. Выполняйте, сдавайте, получайте награду, передавайте её "ресурсоведу",Который будет заниматься обменом и взносом.

    Да, важно заметить, что каждые 5 минут будут появляться Агро-мобы. Их достаточно много на одну комнату. Положительно то, что с них падают айтемы, необходимые в одной из комнат. С каждого моба падает по 3 айтема. Поэтому их выгодно убивать.

    Как пройдёт 40 минут после начала ивента. В самом начале появятся Мобы с иммунитетом к повреждениям. К тому времени должны быть уже призваны двойники.
    Только они могут наносить им вред.

    Все двойники идут от первой комнаты до последней. Идут к порталам в последней.
    После убийства двойников должен будет появиться босс или открыться какой-то доступ к нему.

    Цитата
    Про баг:
    При достижении счетчика очков в какой либо из комнат до 100. В описании квеста выведенного на экран появляется несколько багнутых символов (мигающих). Эти символы вызывают зависание и краш клиента. Т.е. перед запуском двойников, необходимо всем убрать отображение квестов с экрана, особенно тем, кто этих двойников ставит. В противном случае все повылетают с локации.


    Цитата
    Как показала практика:

    1) Сундуки копать не надо. Разве что по одному каждому игроку для прохождения 1 этапа голд квеста (там либо копнуть сундук, либо убить 1 неагро-моба в любой комнате). Все нужные итемы легко набиваются с агромобов, которые респаются каждые 5 минут.

    2) Для прохождения достаточно 2 неполных патек. В каждой по присту в сфере, желательно, чтобы были еще танк, вар, 1-2 карусельщика.
    Первая пати стоит между 1 и 2 комнатами, вторая между 3 и 4. Танк приводит мобов, остальные раздамаживают (вспоминаем гуй). 1 человек в каждой патьке собирает падающие с мобов итемы (8 видов, падают в рюкзак и передаются). Если есть маги/стражи - пусть встают по обе стороны от сферы, иначе вся приведённая кодла сагрится на приста, и тот уйдет на респ.

    3) Двойников одновременно ставить нет необходимости. Мы начинали ставить их за 1-2 минуты до начала атаки иммунных мобов, пробегая 1 персом-ресурсоведом с 1 до 4 комнаты подряд. Взноса по 200 итемов хватало за глаза, чтобы иммунники дохли еще в 3 комнате.

    4) Босс. 120кк хп на 1 круге, бьёт несильно (под сферой спокойно танчил 88 шам, пока танк бегал за бафом в начало). Регулярно сбивает сферу присту, поэтому будет хорошо, если в пати есть 2 прист или дру, которая оперативно накинет ци.


    Цитата
    Эвент по сравнению с первым - лёгкий. Начали впятером, на боссе было уже 8 персов. Боялись светофора, но никто не вылетел. Наверное, исправили. Копать сундуки перед взятием квеста не надо. Накопали по 204 штуки с каждой комнаты, после взятия квеста поняли, что зря потратили время. Мобы лёгкие, сферу не снимают. Били сначала между первой - второй комнатой, потом между третьей - четвёртой. Трудность была с боссом, который реально плохо бился при малочисленной пати. Вытащили в 4-ю комнату, летающие тётки и мобы реально помогли

    Хотелось уточнить сколько ресов каждого вида у вас было. Мы собираем с мобов по 200 ресов каждого вида.
    Обычно делаем так:
    набиваем в коридорах между 1 и 2 комнатами, 3 и 4 комнатами по 200 ресов каждого вида с мобов.

    Брать квесты на призыв стражей можно в любой последовательности, а точнее как удобнее ресурсоведу.
    Ресурсовед бежит к каждой башне (коты расчишают ему путь).
    В списке квестов у каждой башни ресурсовед тыкает 3 строчку (Призыв).
    За 100 ресов вызываются стражи.
    Потом ресурсовет нажимает призыв. Призываются еще дополнительные стражи.
    Итог: стражи призваны, иммуники не доходят до последней комнаты.

    Цитата
    Брать квесты не надо!
    Достаточно набрать по 100-150 ресов каждого вида для прохождения этого квеста.
    Для этого просто встаньте в коридоре между 2 и 3 залом и пусть коты вам таскают мобов изо всех комнат без перерыва при каждом респе. Тогда вы наберете минимум 100 ресов к концу точно а максимум 150 точно.

    Вы спросите - а в чём фишка, если поставить по 2 охранника в каждом зале то ведь волны дойдут до конца?
    Отвечу - не дойдут Для этого просто надо немного подумать и быть чуть чуть повнимательнее
    Мобы они конечно имунные, но весь китайский прикол в том что коты могут их затормозить! Просто коты задерживают эти волны в каждой комнате и охранники наносят по ним не один а два или три удара и на разбор этих волн нужно в два раза меньше охранников.
    Пользуйтесь и проходите этот зал легче и без напрягов


    Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде. Джек Керуак
    Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми - Уильям Фолкнер
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Разработано Главой Ордена MasterCopir © 2024
    Используются технологии uCoz