Расы и классы
В игре существует 6 вариантов для выбора расы и класса
персонажа: в каждой из трёх игровых рас представлено по одному скорее
«физическому» и одному скорее «магическому» классу. Игровой баланс
классов построен таким образом, что каждому из них уместно играть свою
собственную роль.
Сиды
 Единственная
раса, способная летать с самого начала игры, хотя и с затратами
магической энергии. На 30-м уровне, когда персонажам других рас также
становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к
крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях
Города перьев. Характерная черта внешности — небольшая пара
перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской
версии раса называлась крылатыми эльфами (англ. winged elves). Жрецы
Жрецы (они же — хилеры или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы
не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с
задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать,
воскрешать. Лучники
Лучник (лукарь, арчер) — «физический» класс сидов и единственный в игре
класс, умения которого связаны со стрельбой из луков, арбалетов и
пращей (рогаток). Роль в игре — нанесение физического урона с
расстояния. Если противник подходит слишком близко, лучником наносится
уменьшенный урон. В подавляющем большинстве распространённых билдов
делается упор на ловкость и поэтому часто случаются «критические» удары.
Люди
Люди в игре летают, вставая на большие специальные мечи. У них нет отличительных внешних черт. Люди начинают у Города мечей. Маги
Маг — «магический» класс расы людей. Маги обычно плохо переносят
физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон.
Имеют в арсенале магию нескольких стихий. Воины.
Воин — «физический» класс расы людей. Воины сравнительно живучи и могут
быть посредственными танками в PvE, но лучше справляются с нанесением
урона в ближнем бою.
Зооморфы
 Несколько
более экзотичная, чем другие, раса. Зооморфы летают на животных
(скатах, птицах). Зооморфы начинают игру у Города оборотней. Характерные особенности внешнего вида у обоих классов зооморфов свои. Друиды
Друид (на сленге — друль) — «магический» класс зооморфов, представители
которого могут быть только женского пола. В большой степени друиды
полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ.
pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для
нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть
друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из
их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и
пропитания. Билды друида-мага пользуются дистанционными
магическими атаками. Альтернативные билды, друида-лисицы, предполагают
использование способности превращения в лису, атакующую физически (если
не считать специальные умения), в ближнем бою. У друидов есть
своеобразные дополнительные пары ушек на голове (как у «нэк» в
аниме-культуре) и, в большинстве случаев, хвостик. Эти декоративные
элементы внешности могут быть лисьими, кошачьими, кроличьими и др., но
в любом случае превращаться друид сможет только в лисицу (в английском
переводе малайзийского сервера класс назывался лисицей-оборотнем). Оборотни
Оборотень — «физический» класс зооморфов, класс с исключительно хорошим
потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они
могут превращаться в белых тигров (как друиды в лисиц), получая в форме
тигра сильный бонус к броне, но теряя в силе удара. Персонажей
класса оборотень внешне заметно отличают звериная шкура и голова:
волка, льва, тигра или панды. С превращением, все оборотни выглядят
одинаковыми белыми тиграми (в английском переводе малайзийского сервера
класс назывался зверем-оборотнем).
|